24 ноября во вторую годовщину смерти предыдущего настоятеля Серафимовского храма с.Алабушево иерея Александра Усова благочинный Солнечногорского церковного округа протоиерей Антоний Тирков совершил Божественную литургию в Серафимовском храме в сослужении настоятеля иерея Михаила Вокуева.
В этот день в храм кроме постоянных прихожан собрались люди, которые знали отца Александра и которым он когда-то помог своим участием и молитвой. После Литургии и панихиды была совершена заупокойная лития на могиле батюшки, которая находится за алтарем храма.
Нынешний настоятель Серафимовского храма иерей Михаил Вокуев не оставил своей заботой вдову отца Александра, Людмилу Ивановну Усову, от Прихода ей выплачивается ежемесячное содержание. Протоиерей Антоний Тирков в своем слове отметил труды иерея Александра Усова, при котором были построены храм и здание воскресной школы, и призвал Приход к дальнейшим трудам во славу Божию и на благо Святой Церкви под руководством отца Михаила, который в свою очередь поблагодарил отца Антония за внимание к Приходу и совершение Литургии.
Также Приход в лице настоятеля иерея Михаила Вокуева попросил благочинного ходатайствовать перед епископом Сергиево-Посадским и Дмитровским Кириллом о Великом Освящении храма, так как в этом году Церковь отмечает 270-летие со дня рождения великого Святого Земли Русской, преподобного Серафима Саровского, который является небесным покровителем храма в Алабушево.
Также в этом году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и епископа Сергиево-Посадского и Дмитровского Кирилла в наш храм из Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря была передана частица мощей преподобного Серафима Саровского для молитвенного почитания (к святыне можно приложиться по пятницам во время акафиста и по воскресеньям во время Литургии).
Великое Освящение Престола и храма – это Рождение храма. Оно подобно рождению человека. Если внимательно проследить чинопоследование Великого Освящения, то можно заметить, что оно в чем-то напоминает этапы духовного роста христианина. Во время Освящения храм рукотворный, созданный трудами человеческими, становится вместилищем святыни благодатию и действием Святого Духа, местом особого таинственного присутствия Божия на земле.