ТЕЛЕФОН ХРАМА:
+7 (966) 068-78-35

Огласительные беседы перед крещением совершаются по четвергам в 18.00
и субботам в 14.30.
Запись на крестины и другие требы по телефону
+7 (966) 068-78-35
с 09.15 до 15.00

Храм нуждается.
Роспись храма
Радио Вера
Библия за год
Аольфа и Омега. Некомерческий культурно-просветительский журнал
Дорогие братья и сестры!
Наш приход участвует в восстановлении порушенных святынь
Подмосковья.
По благословению Высокопреосвященнейшего Ювеналия,
митрополита Крутицкого и Коломенского, мы помогаем
восстанавливать храм свт. Николая на погосте Березня (1698 г.) в
Серпуховском районе Московской области, сильно пострадавший
в годы гонений.
Просим Вас оказать посильную финансовую поддержку для
исполнения нашего послушания.
Восстановим порушенную святыню вместе!

Новости

Паломническая поездка в Углич

Весна! Все цветет, благоухает, утренние часы наполнены птичьими голосами. Солнышко встает рано, настало время дальних паломнических поездок.

Углич! Всем знакомое название города на Ярославской земле, города "Золотого кольца". Рано утром автобус подьехал к храму и мы отправились в "плавание", тем более что все вокруг было мокро от проливного дождя.

Наш водитель Михаил выбрал путь не по оживленному Ярославскому шоссе, а по обьездным дорогам, где машин было совсем мало, а природа была удивительно красива. Цвет молодой, да и еще умытой весенним дождиком, листвы радовал глаз. Мы неожиданно быстро доехали до первого места нашего путешествия - города Калязина.

История Калязина очень интересна, трагична и связана с именем преподобного Макария Калязинского, жившего тут и основавшего Троицкий монастырь, который в XX веке был взорван и ушел под воду Угличского водохранилища. Мы въезжаем в город. Наш автобус из-за необходимости останавливается. И тут произошло первое чудо! Мы остановились прямо у храма Вознесения Господня, где сейчас почивают мощи прп. Макария, торжественно перенесенные сюда из Твери в 2012 году. Поклонившись преподобному и поблагодарив его за радость встречи, мы отправляемся к берегу Волги, чтобы увидеть колокольню Никольского собора.

В результате строительства Угличской ГЭС, большая и наиболее интересная в архитектурном плане часть Калязина оказалась под водой. Осталась видна, только стоявшая когда-то на торговой площади, колокольня. Теперь она является символом города. Некоторые наши путешественники решаются на катере отправиться в небольшое водное путешествие вокруг колокольни, осматривают монастырские острова, место где стоял красивейший Макарьевский монастырь. Собравшись в автобусе, едем дальше. И вот Углич. Первое упоминание о нем относится к 937 году, расположен Углич на берегу реки Волги, в том месте, где она делает крутой изгиб, называемый "Угилец". Сначала мы посещаем Воскресенский мужской монастырь. Каменный ансамбль Воскресенского монастыря представляет собой замечательный образец ростовского зодчества второй половины XVII века.

Обитель много пережила за свою многовековую историю. В настоящее время, с помощью Божией в обители возрождается монашеская жизнь. Затем мы отправляемся в Богоявленский женский монастырь . Здесь одна из сестер рассказывает нам о истории монастыря, о его восстановлении, о чудесах, которые изливаюся тут как бескрайнее море. В храмах здесь сами восстанавливаются фрески, прорываясь через слой штукатурки, и наполняясь красками. Мы стоим пораженные таким чудом!

Нас приглашают на трапезу. Потом мы идем в Угличский Кремль (1480-1490 г.г.). Слушаем рассказ экскурсовода от трагедии, которая разыгралась здесь в 1591 году. Заходим в Церковь Димитрия на Крови (построена в 1692 году на месте гибели царевича Димитрия). Царевич Димитрий был погребен в Угличе, во дворцовом храме в честь Преображения Господня. Множество чудес и исцелений стало совершаться у его гробницы. 3 июля 1606 г. святые мощи страстотерпца царевича Димитрия были обретены нетленными. Помолившись у святынь Угличской земли, мы возращаемся домой с радостью в сердце от посещения таких удивительных мест.